• Страница 1 из 1
  • 1
Перевод конфигов файла server.cfg
StranNiKДата: Четверг, 04.10.2012, 14:26 | Сообщение # 1

Группа: Администраторы
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус:
Награды
За создание сайта За хорошую репутацию За 100 Сообщений
Code

// --- Информация --------------------------------
set sv_hostname "Server ^1Kodinsk ^5ADSL 24^7R^4U^1S" // Впишите имя вашего сервера в кавычки

// Информация которая будет видна на страничке -> dedicated.php<----
sets _Admin "SANTILA" // Имя администратора сервера
sets _Email "" // E-mail администратора
sets _Website "" // Сайт администратора
sets _Location "^5Kodinsk ADSL 24^7R^4U^1S" // Местоположение
// --- Конфигурация сервера -----------------------
set rcon_password "RCONPASSWORD" // пароль сервера, если пусто, значит пароль отключен
set privateMatch_serverPassword "" // Пароль для закрытой игры, так же если не вводить пароль, то сервер открыт

set sv_maxPing "0" // Максимальный пинг, если пинг выше игрок кикается с сервера

set g_inactivity "0" // Время в секундах, по истечении, которого игрок кикается, если он выбрал класс, но не двигается (если 0, то функция отключена)
set g_inactivitySpectator "0" // Время в секундах, по истечении, которого наблодатель кикается, если он не выбирает коммаду и класс (если 0, то функция отключена)

set g_logSync "1" // 1 = Всегда очищать games_mp.log, 0 = только по завершению игры
set g_log "games_mp.log" // Название файла для записи логов

set aiw_sayName "^7Game Server" // Имя, которое выводится при команде say, через консоль сервера

// --- Основные настройки режима игры --------------------------
set g_gametype "koth" // тип игры
// war - Командный бой
// dm - Каждый сам за себя
// dom - Превосходство
// koth - Штаб
// sab - Саботаж
// sd - Найти и уничтожить (Бомба)
// dd - Диверсия
// ctf - Захват флага
// oneflag - Один флаг
// gtnw - Третья мировая
// gg - Gun Game

// Настройки хардкора, для активации команд убрать перед командами "//"
set g_hardcore "1"
//set ui_hud_hardcore "1"
set scr_hardcore "1"
set scr_player_maxhealth "30"
set scr_team_fftype "0" // Убийство своих, 1 = Включен, 2 = Рикошет
//set scr_player_healthregentime "0"

set scr_thirdperson "0" // От третьего лица
set scr_game_hardpoints "1" // Награды за серию, 1 = включены, 0 = выключены
set scr_game_perks "1" // Перки 1 = включены, 0 = выключены
scr_game_spectatetype "2"

set scr_game_allowkillcam "1" // Повтор смерти, 1 = показывать, 0 = не показывать

set scr_diehard "0" // die-hard мод 1 = включён, 0 = выключен

set scr_teambalance "1" // автобаланс команд

set sv_maxRate "5000"

set sv_fps "20"

// --- Конфигурация режимов ---------------------------
// ##################
// war - Командный бой
// ##################
set scr_war_scorelimit "25000" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_war_timelimit "15" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_war_playerrespawndelay "-1" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_war_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_war_numlives "0" // Число жизней
set scr_war_promode "0" // unknown

set scr_war_roundlimit "1" // Максимальное кол-во раундов
set scr_war_winlimit "1" // Число побед, для выйграша раунда

// ##################
// dm - Каждый сам за себя
// ##################
set scr_dm_scorelimit "10000" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_dm_timelimit "15" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_dm_playerrespawndelay "-1" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_dm_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_dm_numlives "0" // Число жизней
set scr_dm_promode "0" // unknown

set scr_dm_roundlimit "1" // Максимальное кол-во раундов
set scr_dm_winlimit "1" // Число побед, для выйграша раунда

// ##################
// dom - Превосходство
// ##################
set scr_dom_scorelimit "250" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_dom_timelimit "15" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_dom_playerrespawndelay "-1" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_dom_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_dom_numlives "0" // Число жизней
set scr_dom_promode "0" // unknown

set scr_dom_roundlimit "1" // Максимальное кол-во раундов
set scr_dom_winlimit "1" // Число побед, для выйграша раунда

// ##################
// koth - Штаб
// ##################
set scr_koth_scorelimit 750
set scr_koth_timelimit 15
set scr_koth_roundlimit 1
set scr_koth_roundswitch 1
set scr_koth_numlives 0
set scr_koth_playerrespawndelay -1
set scr_koth_waverespawndelay 0
set koth_autodestroytime 60
set koth_spawntime 0
set koth_kothmode 0
set koth_capturetime 20
set koth_destroytime 10
set koth_delayPlayer 10
set koth_spawnDelay 10
set scr_koth_winlimit "1" // Число побед, для выйграша раунда

// ##################
// sab - Саботаж
// ##################
set scr_sab_scorelimit "0" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_sab_timelimit "10" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_sab_playerrespawndelay "5" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_sab_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_sab_promode "0" // unknown
set scr_sab_numlives "0" // Число жизней

set scr_sab_roundlimit "3" // Максимальное кол-во раундов
set scr_sab_winlimit "2" // Число побед, для выйграша раунда
set scr_sab_roundswitch "1" // После X раундов, смена сторон

set scr_sab_bombtimer "30" // Время до взрыва бомбы
set scr_sab_defusetime "5" // Время на обезвреживание бомбы
set scr_sab_planttime "2,5" // Время минирования
set scr_sab_hotpotato "0" // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0-выкл)

// ##################
// sd - Найти и уничтожить (Бомба)
// ##################
set scr_sd_scorelimit "0" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_sd_timelimit "7,5" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_sd_playerrespawndelay "-1" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_sd_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_sd_numlives "0" // Число жизней
set scr_sd_promode "0" // unknown

set scr_sd_roundlimit "2" // Максимальное кол-во раундов
set scr_sd_winlimit "2" // Число побед, для выйграша раунда
set scr_sd_roundswitch "1" // После X раундов, смена сторон

set scr_sd_bombtimer "30" // Время до взрыва бомбы
set scr_sd_defusetime "5" // Время на обезвреживание бомбы
set scr_sd_multibomb "0" // У кого бомба (0 = У одного, 1 = каждого)
set scr_sd_planttime "2.5" // Время минирования

// ##################
// dd - Диверсия
// ##################
set scr_dd_scorelimit "1" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_dd_timelimit "5" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_dd_numlives "0" // Число жизней
set scr_dd_promode "0" // unknown

set scr_dd_playerrespawndelay "0" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_dd_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_dd_addtime "2.5" // unknown (возможно дополнительное время)
set scr_dd_bombtimer "45" // Время до взрыва бомбы
set scr_dd_defusetime "5" // Время на обезвреживание бомбы
set scr_dd_planttime "5" // Время минирования

set scr_dd_roundlimit "3" // Максимальное кол-во раундов
set scr_dd_roundswitch "1" // После 4 раундов, смена сторон
set scr_dd_winlimit "2" // Число побед, для выйграша раунда

// ##################
// ctf - Захват флага
// ##################
set scr_ctf_scorelimit "5" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_ctf_timelimit "10" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_ctf_numlives "0" // Число жизней
set scr_ctf_promode "0" // unknown

set scr_ctf_playerrespawndelay "0" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_ctf_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_ctf_returntime "0" // Добавление времени после побед
set scr_ctf_roundlimit "1" // Максимальное кол-во раундов
set scr_ctf_winlimit "1" // Число побед, для выйграша раунда
set scr_ctf_halftime "1" // unknown (возможно половина времени)

// ##################
// oneflag - Один флаг
// ##################
set scr_oneflag_scorelimit "5" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_oneflag_timelimit "5" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_oneflag_numlives "0" // Число жизней
set scr_oneflag_promode "0" // unknown

set scr_oneflag_playerrespawndelay "-1" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_oneflag_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_oneflag_roundlimit "0" // Максимальное кол-во раундов
set scr_oneflag_roundswitch "1" // После X раундов, смена сторон
set scr_oneflag_winlimit "1" // Число побед, для выйграша раунда

// ##################
// gtnw - Третья мировая
// ##################
set scr_gtnw_scorelimit "101" // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_gtnw_timelimit "15" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_gtnw_playerrespawndelay "0" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_gtnw_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_gtnw_numlives "0" // Число жизней
set scr_gtnw_promode "0" // unknown

set scr_gtnw_roundlimit "1" // Максимальное кол-во раундов
set scr_gtnw_roundswitch "0" // После X раундов, смена сторон
set scr_gtnw_winlimit "1" // Число побед, для выйграша раунда

// ##################
// gg - Gun Game
// ##################
set scr_gg_scorelimit "21 // Максимальное количество очков, n = неограниченно
set scr_gg_timelimit "15" // Максимальное количество времени, в минутах, n = неограниченно

set scr_gg_playerrespawndelay "-1" // -1 = нету ожидания возраждения, 0 = автоматически, другое число больше 0 = время ожидания в секундах
set scr_gg_waverespawndelay "0" // Время ожидания подкрепления, используется в тактических режимах

set scr_gg_numlives "0" // Число жизней
set scr_gg_promode "0" // unknown

set scr_gg_roundlimit "1" // Максимальное кол-во раундов
set scr_gg_winlimit "1" // Число побед, для выйграша раунда
     
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: